Современные технологии Horwin EK-3
МОТОР
Двигатель, разработанный HORWIN, развивает мощность 6,2 кВт при скорости 95 км/ч. EK3 разгоняется до 60 км/ч за 6 секунд.
Постоянная выходная мощность двигателя гарантирует бесшумную работу мотоцикла в любых дорожных условиях. Кроме того, высокоэффективный двигатель сочетает в себе производительность и малое энергопотребление. Все компоненты обеспечивают эффективную и стабильную работу приводной цепи. Цепной привод беспроблемен и удобен в обслуживании, позволяя этому электромопеду продолжать работу с минимальными затратами.
СВЕТОДИОНАЯ ФАРА
Автоматические дневные ходовые огни DRL загораются ярким белым светодиодом. Эта улучшенная система освещения повышает безопасность, в том числе в дождливые и туманные дни. Функция автоматической задержки выключения при выключенном свете освещает путь к гаражу или входной двери.
Фары оснащены тремя светодиодными лампами. Их более яркий и белый свет позволяет буквально прорезать темноту, что значительно превосходит стандартные лампыи накаливания. По сравнению с желтым светом, излучаемым стандартными галогенными лампами, цвет этих светодиодных ламп приближен к естественному дневному свету. Они дают водителю реалистичное представление о дорожной ситуации.
USB-разъем
МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ СМАРТФОН ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
В современном мире наличие USB- разъема — необходимая функция. Навигатор в телефоне не отключится внезапно, а вы всегда будете на связи.
СИГНАЛИЗАЦИЯ
Ключ используется в качестве пульта дистанционного управления.
Это означает, что запуск, выключение и остановка электромопеда возможна без вставленного в замок зажигания ключа!
Систему сигнализации также можно включать и отключать с помощью ключа дистанционного управления.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА И РАЗБРОКИРОВКА
Чтобы запустить EK3, все, что нужно сделать — это взять с собой ключ зажигания. Когда водитель приближается к скутеру, он автоматически разблокируется. Нужно только нажать кнопку пуска. Когда вы покидаете EK3, он автоматически блокируется. Просто и удобно!
КОКПИТ
На большом дисплее HORWIN EK3 отображается необходимая информация во время поездки: текущая скорость, круиз-контроль, уровень заряда батареи, запас хода и многое другое. Благодаря дизайну и подсветке, водитель видит важную информацию даже в ночное время.
Инновационная функция: сенсорная нижняя часть дисплея. Проведите по ней пальцем и ваш ЕК3 запустится!
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Электробайк EK3 оснащен двумя съемными литий-ионными аккумуляторными батареями. В стоке укомплектован батарей с 18 650 элементами Samsung.
Система мониторинга SOC и современная система управления батареями способны предотвратить сбои в работе. Они защищают от перезаряда, разряда, скачка напряжения, короткого замыкания, а также контролируют температуру аккумуляторов.
Емкость каждого элемента батареи составляет 10,44 Вт/ч, а всей аккумуляторной батареи — 2,88 кВт/ч. Время автономной работы составляет 1000 циклов зарядки. Стандартный зарядный ток составляет 10 А. Время зарядки аккумуляторной батареи составляет около 4 часов.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА CBS
Интеллектуальная система торможения повышает безопасность.
Тормозная система CBS обеспечивает безопасное и стабильное торможение, защищает от блокировки колес.
CBS (комбинированная тормозная система) распределяет тормозное усилие между передними и задними тормозными дисками. Это означает, что при экстренном торможении тормозной путь сокращается, что обеспечивает безопасность на высоких скоростях. Такая чувствительность к торможению делает чрезвычайно точным управление при движении в поворотах, а также на мокрой дороге.
Еще одно преимущество: CBS дешево обслуживать и заменять.
КОЛЕСА
Вакуумные шины, установленные на EK3, обеспечивают превосходное сцепление с дорожным покрытием. Они устойчивы к проколам, износостойкие и имеют длительный срок службы. Они безопасны и комфортны.
Ступицы колес изготовлены из алюминиевого сплава. Они придают передним и задним колесам исключительную устойчивость и упругость, но, тем не менее, относительно легкие.
АВТОМАТИЧЕКАЯ РЕГУЛИРОВКА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ
Полевая система управления FOC — это мозг байка. Она обеспечивает быстрый и плавный запуск , а также сбалансированное энергопотребление и управление двигателем.
Система анализирует манеру езды и корректирует работу двигателя для достижения оптимальной производительности, что напрямую влияет на энергосбережение.