fbpx

Подвеска

Задача любой подвески — обеспечить комфорт и постоянный контакт колёс с покрытием. За амортизацию переднего колеса чаще всего отвечает вилка, а заднего- амортизатор. Подвеска бывает пружинной и воздушной (воздушная камера используется вместо элемента жесткости).

Для электромотоциклов как Sur-Ron Light Bee, Talaria, LBX, Caofen и т.д. применяется подвеска…от велосипедов. За основу этих подвесок взяты вилки и амортизаторы от Downhill байков. Конечно, пружины подобраны в соответствии с весом, но основа или «шасси» взято именно из велоспорта. Это даёт несколько существенных преимуществ:
1) Взаимозаменяемость. Практически любую воздушную вилку или амортизатор от Downhill байков можно установить вместо стоковой. Уровень и стоимость можно подобрать в соответствии с бюджетом.
2) Легкость. Конструктивно такая подвеска весит минимум в два раза легче, чем на мотособратьях, что позволяет сохранить вес всей конструкции электробайка в пределах от 50 до 65 кг.

Подвеска Horwin

Для полноразмерной электрической техники как Horwin СR, EK и Sur-Ron Storm Bee — подвеска уже мотоциклетная/мопедная со всеми вытекающими:
1) Требования к подвеске дорожной техники — значительно проще, чем к внедорожной. Конечно, подвеска должна обеспечивать контакт с дорогой. Но ход подвески меньше и устройство, особенно для мопедов, может быть существенно проще.
2) Если хочется что-то изменить — размеры используемой подвески стандартны и не требуют доработок.

В нашем сервисе Вы можете обслужить подвеску для любого из электрических байков, а также улучшить её характеристики. Подобрав иной шимсет или пружину иной жесткости можно добиться существенных улучшений даже на стоковом «шасси» подвески.

Спортивные подвески, которые можно установить на Sur-Ron, Talaria, LBX, Caofen — внешне очень похожи на стандартные. Различие как всегда в нюансах.
1) Стандартная вилка Sur-ron имеет всего две настройки: преднатяг и одновременную регулировку отбоя и сжатия. Большинство дорогих подвесок имеют бОльший диапазон настроек:
— Воздушная камера, которая заменяет пружины, позволяет настроить жёсткость подвески под вес райдера без разборки вилки.
— Отдельные регулировки отбоя и сжатия помогут точнее настроить вилку под условия катания (на топовых версиях могут регулироваться высокоскоростной и низкоскоростной отбой и сжатие)
— Шасси таких вилок жёстче, что позволяет избегать увода колеса при наезде на препятствия и торможении. А следовательно точнее задавать траекторию движения.

Задняя подвеска Сур-Рон

Для заднего амортизатор справедливы все утверждения касающиеся вилки. Разве что жесткость самого амортизатора не так сильно влияет на поведение байка. Но как и в случае с вилкой чем дороже и современнее амортизатор, тем точнее и шире диапазон его настроек. В конечном итоге он отвечает за сцепление ведущего колеса с дорогой. Чем увереннее контакт — тем больше момента можно реализовать в скорость.

Наиболее популярными брендами для тюнинга подвесок байков являются FOX, Manitou, DVO, Suntour, Rock Shocks. В нашем сервисе Мы поможем Вам подобрать подвеску, подходящую под Ваши задачи и стиль катания.