fbpx

Технологии Horwin EK-3

Современные технологии Horwin EK-3

МОТОР

Двигатель, разработанный HORWIN, развивает мощность 6,2 кВт при скорости 95 км/ч. EK3 разгоняется до 60 км/ч за 6 секунд.

Постоянная выходная мощность двигателя гарантирует бесшумную работу мотоцикла в любых дорожных условиях. Кроме того, высокоэффективный двигатель сочетает в себе производительность и малое энергопотребление. Все компоненты обеспечивают эффективную и стабильную работу приводной цепи. Цепной привод беспроблемен и удобен в обслуживании, позволяя этому электромопеду продолжать работу с минимальными затратами.

СВЕТОДИОНАЯ ФАРА

Автоматические дневные ходовые огни DRL загораются ярким белым светодиодом. Эта улучшенная система освещения повышает безопасность, в том числе в дождливые и туманные дни. Функция автоматической задержки выключения при выключенном свете освещает путь к гаражу или входной двери.

Фары оснащены тремя светодиодными лампами. Их более яркий и белый свет позволяет буквально прорезать темноту, что значительно превосходит стандартные лампыи накаливания. По сравнению с желтым светом, излучаемым стандартными галогенными лампами, цвет этих светодиодных ламп приближен к естественному дневному свету. Они дают водителю реалистичное представление о дорожной ситуации.

USB-разъем

МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ СМАРТФОН ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

В современном мире наличие USB- разъема — необходимая функция. Навигатор в телефоне не отключится внезапно, а вы всегда будете на связи.

СИГНАЛИЗАЦИЯ

Ключ используется в качестве пульта дистанционного управления.

Это означает, что запуск, выключение и остановка электромопеда возможна без вставленного в замок зажигания ключа!

Систему сигнализации также можно включать и отключать с помощью ключа дистанционного управления.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА И РАЗБРОКИРОВКА

Чтобы запустить EK3, все, что нужно сделать — это взять с собой ключ зажигания. Когда водитель приближается к скутеру, он автоматически разблокируется. Нужно только нажать кнопку пуска. Когда вы покидаете EK3, он автоматически блокируется. Просто и удобно!

КОКПИТ

На большом дисплее HORWIN EK3 отображается необходимая информация во время поездки: текущая скорость, круиз-контроль, уровень заряда батареи, запас хода и многое другое. Благодаря дизайну и подсветке, водитель видит важную информацию даже в ночное время.

Инновационная функция: сенсорная нижняя часть дисплея. Проведите по ней пальцем и ваш ЕК3 запустится!

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Электробайк EK3 оснащен двумя съемными литий-ионными аккумуляторными батареями. В стоке укомплектован батарей с 18 650 элементами Samsung.

Система мониторинга SOC и современная система управления батареями способны предотвратить сбои в работе. Они защищают от перезаряда, разряда, скачка напряжения, короткого замыкания, а также контролируют температуру аккумуляторов.

Емкость каждого элемента батареи составляет 10,44 Вт/ч, а всей аккумуляторной батареи — 2,88 кВт/ч. Время автономной работы составляет 1000 циклов зарядки. Стандартный зарядный ток составляет 10 А. Время зарядки аккумуляторной батареи составляет около 4 часов.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА CBS

Интеллектуальная система торможения повышает безопасность.

Тормозная система CBS обеспечивает безопасное и стабильное торможение, защищает от блокировки колес.

CBS (комбинированная тормозная система) распределяет тормозное усилие между передними и задними тормозными дисками. Это означает, что при экстренном торможении тормозной путь сокращается, что обеспечивает безопасность на высоких скоростях. Такая чувствительность к торможению делает чрезвычайно точным управление при движении в поворотах, а также на мокрой дороге.

Еще одно преимущество: CBS дешево обслуживать и заменять.

КОЛЕСА

Вакуумные шины, установленные на EK3, обеспечивают превосходное сцепление с дорожным покрытием. Они устойчивы к проколам, износостойкие и имеют длительный срок службы. Они безопасны и комфортны.

Ступицы колес изготовлены из алюминиевого сплава. Они придают передним и задним колесам исключительную устойчивость и упругость, но, тем не менее, относительно легкие.

АВТОМАТИЧЕКАЯ РЕГУЛИРОВКА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ

Полевая система управления FOC — это мозг байка. Она обеспечивает быстрый и плавный запуск , а также сбалансированное энергопотребление и управление двигателем.

Система анализирует манеру езды и корректирует работу двигателя для достижения оптимальной производительности, что напрямую влияет на энергосбережение.