fbpx

EICMA 2023 — 2/5

Копии Sur-Ron

Начнем с самого популярного типоразмера Sur-Ron Light Bee. Ожидаемо, что наибольшее число новинок в этом году копировали именно эту концепцию. Чтобы избежать обвинений в прямом заимствовании все они обзавелись уникальной рамой, расположили батарейки иначе, использовали другие моторы и сделали другой заднюю прогрессию. Но все они эксплуатируют концепцию сращивания велосипедных и мотоциклетных технологий, а также имеют схожую с LightBee массу и размер.

Начнем с новинок у которых есть потенциал:

Сhang-ming с брендом Champ

Китайский производитель мотоциклов и квадроциклов решил расширить собственную производственную линейку на электрический сегмент. Привезли они прототипы, которые явно делали в спешке. Из особенностей могу отметить широкую раму, широкий задний маятник и мотоциклетные тормоза. Cтранным показался выбор подвески RST. Эти подвески не отличались ни качеством изготовления ни надежностью. Также меня беспокоит, что в погоне за цифрами они неизбежно столкнутся с бедой тюнингованных LightBee. Байк потеряет легкость и сбалансированность. Также думаю, что вес такого байка будет приближаться к 65-70 кг., и пиковой мощности в 7,2кВт не хватит. Но ребята очень заряжены и мне очень хочется посмотреть на этот байк в условиях бездорожья.
Вес: ?
Батареи: 72В/38,5Ач
Пиковая мощность: 7,2 кВт.
Максимальная скорость: более 100 км/ч.

GOWOW Alpha

Хотелось бы выделить этот проект из множества. В первую очередь за свой, уникальный подход к проектированию. Признаться я несколько устал от клонов и копий и увидеть самобытную раму — уже событие для этого сегмента. Электробайк сохранил размер оригинального Light Bee, но постарался вписать в этот типоразмер более «мотоциклетные» подвеску и колёса. Длинное сиденье, широкое заднее колесо и внушительная, по сравнению с другими конкурентами, высота седла, — потенциально решает проблемы рослых райдеров без необходимости тюнинга. А дизайн чем-то напоминает шведский CAKE.

Вес: 73 кг.
Батареи: 72В/29,4Ач или 73,8В/38,4Ач
Пиковая мощность: 9 кВт.
Максимальная скорость: 100 км/ч.

RAWRR Mantis

По заявлению ребят со стенда, которые достаточно мало знали о байке, — он американский. Ну допустим. Если он и разрабатывался в Америке, в чём я тоже сомневаюсь, то его детали все китайские. Мне кажется я даже могу угадать некоторые фабрики. Название модели — богомол отсылает нас к интересной, не замкнутой конструкции рамы, по форме действительно чем-то напоминающей это насекомое. Отсутствие прогрессии и совершенно непонятные декоративные детали на раме, жёсткость которой и так не является очевидной — отнесем на американский подход. Интересно, что это первый байк такого размера у которого мотор совмещен с редуктором. По типу QSJ165B-60
Вес: 72,5 кг.
Батареи: 72В/35Ач
Пиковая мощность: 7,5 кВт.
Максимальная скорость: 80,5 км/ч.

А теперь перейдём к тем, кто восторга не вызвал. Я намеренно не буду писать характеристики, потому что всё более менее одинаково. Также извиняюсь за качество фотографий — ходить приходилось много и на фото иногда не хватало сил:

Dimen DT01

Бывшая фабрика производившая Horwin CR-6 и EK, ушла в своё плавание и попыталась переосмыслить ранее производимые модели. О них расскажем чуть позже. Этот мотоцикл их собственное детище. Дизайн от TailG. Футуризм, хорошая сборка, редуктор а ля Talaria, но очень слабые характеристики. Батарея 72/30Ач и 6 кВт пиковой мощности явно отстают от рынка. Зато есть Can-bus.

Snopor Forex07

Байк до сих пор, на март 2024, не готов. Он спорный по дизайну, а ребята как мне кажется так и не разобрались в том что они хотели создать. Похоже задача была: «Вон как у тех только батарейку положите в горизонт». Есть правда что-то отличительное. Самый современный вариант намотки моторов квадратной жилой.

MOBIMAX MB-M252/Jungle

Производитель велосипедов. Я не знаю почему, но такое ощущение что байк сделан дёшево. Наверное это серебристая краска на пластиковых деталях…Обещают батарейки 72/40 и 72/60 и максимальную мощность байка в 9,5 кВт. Вес, как подобает таким характеристикам 68 кг. Интересно другое, как они мне сказали, у них есть завод в Европе. Однако, на сайте нет ни модели ни информации о европейском производстве.

Yulong

А эти ребята, кстати производители рам и мопедов, решили что раму вполне можно собрать на болтах. Просто потому, что могли. Очередной прототип из того что было. Особенно радуют надежные кронштейны подножек.

Soco/ V-moto One-R

У меня нет комментариев. Зато стенд красивый и большой.

Rerode R1

Это явно семейный бизнес. Ребенок спит за стендом если присмотреться.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх